понедельник, 28 декабря 2015 г.

Аудиоспектакли по сказке Н. Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе"

Декабрь был очень насыщенным, поэтому закончить полностью создание проекта - аудиоспектакля по сказочной повести Николая Николаевича Носова "Незнайка в Солнечном городе" группам удалось не всем. До наступления каникул, я имею в виду.

 В таблице появляются ссылки на ролики, но некоторые требуют доработки, поэтому мы подождем.
А пока - представляем аудиоролики тех команд, кто при выполнении соблюдал критерии:
1. Титульный слайд по шаблону
2. В титрах указаны все участники.
3. Нет орфографических ошибок.

Вижу, что ребята - режиссеры начинают пробовать себя в более просторных рамках - используют красивые картинки, но напоминаю - любое заимствование требует прямой ссылки. Поэтому если вы вставили картинки из интернета, после титров вставьте ссылки. Это правило! Ребята - художники-аниматоры должны более тщательно подходить к оформлению фотографий. Прежде чем делать коллаж из рисунков, надо сделать их более яркими, иначе становится немного грустно, глядя на тусклые рисунки, ведь фотоаппарат иногда плохо передает цвет.
После того, как вы опубликовали свой ролик, ответьте, пожалуйста, на вопросы опросника (файл-создать копию-переименовать Имя -открыть доступ по ссылке) и вставьте ссылку в таблицу в свою ячейку.
Буду рада прочитать ваши комментарии - что понравилось больше всего в совместной работе и чему научились в этот раз.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Наша команда очень активно поработала и ролик готов. Работой я очень доволен. В этот раз я использовал и анимацию, и вставлял музыку в ролик. Мне больше всего понравилось в этой работе озвучивать своего героя. Мне, кажется, что у меня это хорошо получилось. А научился извлекать музыку из видео и обрезать её. Ещё, конечно, нужно несколько раз поработать с музыкой и буду делать это без подсказок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, я заполнил опросник и ссылку занес в таблицу.

      Удалить
    2. Здравствуй, Денис! Какой ты молодец, как ты многому научился! Спасибо тебе за ответ и за опросник! Вижу его в таблице :)

      Удалить
    3. Денис, доброе утро! Добавь, пожалуйста, в опросник новую строчку внизу - "Всего баллов". Для этого поставь курсор в последнюю строку, нажми правую клавишу и выбери "Вставить строку ниже". Можешь посмотреть шаблон, я там добавила. Видимо, упустила из внимания эту строку при создании, извини, пожалуйста!

      Удалить
    4. Эльвира Ульфатовна, я всё доделал.

      Удалить
  2. Добрый день, Эльвира Ульфатовна! Я просмотрел все мультфильмы! Мне очень понравилось! Опросник отправил. Рома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Рома! Молодец, только открой доступ к своему опроснику. В правом верхнем углу кнопка - Настройки доступа - включить доступ по ссылке. Пока его видишь только ты :)

      Удалить
  3. Добрый день, Эльвира Ульфатовна и Буквоежки! Какие замечательные спектакли. Эльвира Ульфатовна, Вам огромное спасибо за такие интересные проекты. Ребятам огроменное спасибо за доставленное удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зинаида Владимировна! Мы тоже получили огромнейшее удовольствие при создании спектаклей! Мне кажется, это чувствуется в детских работах :) Спасибо Вам за теплые слова!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Эльвира Ульфаовна! Очень интересно было слушать радиоспектакли ребят. Честно сказать даже не зразу узнала голос своего ребенка))) Два раза переслушивала)). Ребята и родители молодцы ! А вам спасибо за неиссякаемые мега-идеи!
    Опросник Даша заполнила, ссылку вставила.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png