четверг, 8 сентября 2016 г.

Викторина по Чёрной курице... или начинаем внеклассное чтение (игра от Вадика)

Привет, Буквоежки !!!
Многие из вас прочитали это сказочное произведение Антония Погорельского "Чёрная курица, или подземные жители" еще на летних каникулах. Много отзывов было написано о нем. А я прочитал эту книгу в самом начале учебного года.
Ах, как я замечтался и тоже захотел такой подарок, как у Алёши. Как просто было бы жить мне, представлял я... Но когда я дочитал рассказ до конца, то понял, что и мне такое волшебство принесло бы много проблем и несчастья.
Наверное, вы уже догадались, о чем это я???

Желаю всем удачи !!!

2 комментария:

  1. Вадим, привет! Я прошёл две твои отличные игры и ответил всё правильно. Молодец, Вадим! А теперь тебе и другим ребятам предлагаю пройти мою игру:http://learningapps.org/display?v=py7sasian16. Саша.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Вадим,я прошёл твою игру если чесно то очень трудные вопросы были, я ели как отгадал твою викторину правильно. Спасибо ты помог мне вспомнить сказку.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png