воскресенье, 31 июля 2016 г.

Читательское лето (часть 9)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
Привет 4 "Б", их родители и  многомиллионные подписчики и читатели нашего блога Буквоежки!

Как быстро пролетает время... Совсем недавно мы стояли на линейке последнего звонка и слушали напутствия на лето: кушать клубнику и осторожно себя вести. Но вот и клубника уже прошла, да и лето спешит закончиться.

У всех были свои планы и мечты на это прекрасное время года. У меня летние каникулы проходят весело, насыщенно, активно. В общем, как я люблю)))

Я успел побывать на двух летних футбольных турнирах в г. Ростове-на-Дону и в Ейске....

 

Я успел побывать на двух морях : Средиземном и Чёрном....



Я успел активно, а иногда и немного экстремально, отдохнуть....


Успел сделать немного  доброго....Спасибо Елене Кулагиной за идею.

       
  

А так много всего хочется еще успеть и отдохнуть ;)))
Уверен, что и у вас Буквоежки летний отдых проходит на 5+.
Но вернемся к нашему читательскому лету. Все много читают, много пишут интересных отзывов и делают творческие работы. В общем все МОЛОДЦЫ !!!
На этой недели я прочитал книгу известной английской писательницы Энн Файн "Кот-убийца и Рождество". Эту книгу в подарок мне привезла моя сестра из Санкт-Петербурга. А вот и мой отзыв.

А теперь посмотрим, что читали вы ребята и какие отзывы написали.

Маша Б.

Спасибо, Маша, у тебя очень хорошо получилось написать отзыв. И книга хорошая, я её читал и благодаря тебе её вспомнил.

Лёва

Лёва, а я даже и не знал, что французская сказка отличается от русской и имеет плохой конец. Спасибо за отзыв.

Отличный и подробный пересказ сказки. А где же вывод?)))))

Лиза

Спасибо, Лиза, за отзыв. Я тоже уже читал это рассказ, смеялся над ним и сделал такой же вывод.

Данил В.

Данил, у тебя получился чудесный отзыв. Я заинтересовался этой книгой и хочу ее потом прочитать. А еще я вспомнил фильм "Артур и минипуты".

Мирослав
Спасибо, теперь и  знаю от куда появилось название этого дерева.

Мирослав, а я читал миф Ио и в нем Гера жестоко преследовала её. Вообще, я сделал вывод из многих мифов, что Гера была очень властная и жестокая. Да и Зевс был не подарок))))

Настя П.


Прочитав твои отзывы, я вспомнил фильм с таким же названием. Спасибо, Настя, за 2 отзыва и выводы по ним.

Артемий

Артемий, твой отзыв короткий, но в нем все содержится: вступление, краткое содержание и вывод. Молодец.

Матвей К.


Мне очень понравился твой отзыв, Матвей. Очень интересный рассказ. А еще ты отлично лепишь. Я сначала задумался, почему летом ты в куртке:)))) а потом понял что это фото из Чехии.

Ксения

Эту сказку я знаю уже давно. Спасибо Ксюша, но мне кажется что эта романтическая сказка больше понравиться девочкам.

Даша А.
Спасибо, Даша, особенно понравился твой вывод. Он звучит как девиз.

Я тоже люблю юмористические рассказы.

Спасибо, Даша, за трогательный отзыв. Я тоже очень люблю собак.

Саша

Саша, скорость твоего чтения поражает!!! Только допиши вывод, наверное отвлекся))))

Матвей Т.
Матвей, спасибо тебе за отзыв, наверное БК готов был отдать свою жизнь за человека, потому что он на половину был собакой, а собака это лучший друг человека. Жаль, что многие люди жестоко относятся к животным.

Даниил С.
Все коротко и ясно, отличный отзыв. А я подумал, что табакерка - это коробочка где хранится табак))))

Денис
Денис, отзыв по этому рассказу я писал на прошлой недели. Я его тоже легко и быстро прочитал. И синквейн тоже делал, только ты про Колю, а я про пчёл.

Вова



Вова, на этой недели ты, как и Даша А.,  рекордсмен по количеству отзывов. так держать !!!

Вот как много интересного и разнообразного прочитали наши Буквоежки!!!
Молодцы!!!
Всем хорошего отдыха. Пока-пока!

P.S. Спасибо, Эльвире Ульфатовне и Екатерине Сергеевне, за то, что помогли нам вспомнить как работать и копировать в презентации. Теперь мы знаем про волшебную кнопку PrtSc.

3 комментария:

  1. Интересно знакомиться с отзывами ребят о прочитанных книгах. Отзывы очень разные, но все приглашают в мир приключений вместе с героями произведений

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вадим и Оксана Петровна! Спасибо вам большое за работу! Очень рада, что вы узнали о том, как делать скрин экрана :) Очень полезное знание. Всегда пригодится. У тебя получилось просмотреть все дневники и прокомментировать их, Вадим. И здорово, что ты рассказал нам о том, как проходит твое лето, всегда интересно узнать, как вы там отдыхаете. Вижу, что очень интенсивно и очень интересно! И, конечно, книга сопровождает тебя повсюду, мне особенно нравятся такие фотографии :)
    Молодцы, Буквоежки, сейчас отмечу в таблице вашу успешность и проверю те дневники, что не успела... Люблю эти минуты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Вадим! Ты прекрасно справился с этим заданием! Судя по твоим фотографиям видно что ты очень рад лету!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png