воскресенье, 17 июля 2016 г.

Читательское лето (часть 7)


 Здравствуйте, дорогие Буквоежки, Эльвира Ульфатовна и все читатели нашего блога! Вот и наступила середина летних каникул. Кто-то побывал уже на море, кто в аквапарке, кто у бабушки с дедушкой. Но и нельзя забывать читать:)
Вот мой отзыв на этой неделе.

  А теперь посмотрим что прочитали мои одноклассники!

Матвей Т
Матвей, я согласна с тобой, что ДОБРО всегда ПОБЕЖДАЕТ зло.

Саша
Саша, ты правильно охарактеризовал Тома Сойера. Молодец!

Маша Б
Машенька, мы последуем твоему совету и прочитаем книгу.

Ксюша
Ксюша, сказка действительно очень хорошая. Вывод у тебя правильный.

Вадим
Вадим, я согласна с твоим выводам. Рождество - прекрасный праздник, на который дарят подарки своим дорогим и любимым родным людям.

Вадим, я тоже очень рада, что Бобби нашёл своего отца. И теперь его жизнь изменится.

Матвей К
        Матвей, я тоже слежу за полётом Фёдора Конюхова, сейчас он летит над Тихим океаном.
                                                                               
Матвей, у тебя  получился отличный скетч. молодец!

Фарид
                               

Фарид, я тоже люблю кататься на велосипеде, но во время торможу.      
                                       
                                                                                    Артём
              Артём, я тоже читала эту книгу. А меня эта книга научила больше ценить дружбу.

Артём, я не смогла прочитать твой отзыв. Потому, что текст очень бледный. Исправь, пожалуйста!

Даниил С.
                                           Озыв у тебя очень интересный получился!                                                            
               
                                                                                  Святослав
                                                      Святослав, я не поняла смысл твоего отзыва.
   Святослав, я согласна, что все животные и люди живут на одной планете Земля. Мы несём ответственность за животного, которого мы приручили.

                                                                                  Лёва
 Лева, меня очень за интересовала эта сказочка. Я хотела бы узнать как они преодолели преграды .                          
                                                                               
                                         Я согласна, что жадиной быть очень плохо.

                                                                                    Мирослав
                                                                                     
                                                                             
  Мирослав, я полностью тебя поддерживаю, что все войны и кровопролития  можно решить мирным путём.    
                            Мирослав, правильно подобрал этот вывод к этой сказке.

Денис


 Денис, помочь товарищу  - это хорошо, но в этой помощи  должна быть мера.           

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Лизочка! Большое спасибо тебе за работу! Сохранить слайды в виде фотографии, залить их в блог, прокомментировать каждый отзыв - это вам не фунт изюму съесть. Ты отлично справилась!
    Каждому из вас, ребята, я, как обычно, оставила комментарии к слайдам в дневнике. Очень надеюсь, что вы их прочитываете и мотаете на ус.
    На этой неделе мне очень понравились отзывы Матвея К. и Даниила С.! Обязательно, ребята, посмотрите и прочитайте, как эти дети записали свои впечатления о прочитанном. Я "слышу текст" в их отзывах и я слышу их мнение... Этим, к сожалению, часто грешат ваши работы, но у вас есть образец, на который можно равняться.
    Как всегда, результаты в таблице

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png