понедельник, 4 июля 2016 г.

Читательское лето (часть 5)

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна, ребята и все читатели нашего блога!

Вот и закончился первый месяц лета, весь месяц у меня был рабочим, отдыхать было некогда: тренировки по футболу, турнир, занятия по английскому языку. Но несмотря на занятость и желание отдохнуть, чтение остается обязательным ежедневным занятием.

Впереди ещё целых два месяца летних каникул и нами будет написано еще немало отзывов на сказки и рассказы. Правда, ребята?

Последние две недели я читал сказку  М. Раскатова "Пропавшая Буква". Мне она очень нравится, и я с удовольствием её читаю. Я  вам предлагаю тоже её прочесть. Эта сказка про двух братьев, которые не очень любили учиться и из-за их безответственности в волшебной стране Буквоград чуть не погибли буквы.
 
Мое творческое задание: фотороботы на героев сказки


А еще, ребята, я хочу вам предложить расшифровать послание. Это шифр, который сделала буква Ш, когда попала в плен к Буквоедам. С помощью него, она хотела. чтобы её спасатели поняли, где её искать и нацарапала его на бревне дерева. Я вам дам подсказку: при разшифровке нужно помнить, что Саша и Алёша попали в Бугвоград - город, где живут буквы и без них мы послание не расшифруем.

Ну а теперь посмотрим, что прочитали ребята.
                                                                                                                                                 
Вадим

Вадим, мне очень понравился твой отзыв. Рассказ, правда, очень трогательный. Как здорово, что всё закончилось хорошо.

Святослав



 
Святослав, у тебя получились отличные отзывы. Выводы очень правильные.

Матвей.К



Матвей, я вижу, что ты читаешь много исторических рассказов. Ты очень хорошо передал содержание рассказа и синквейн у тебя получился отличный.

Ксюша

Ксюша, спасибо за такой волшебный отзыв, мне сразу захотелось прочитать эту сказку и обязательно её прочитаю.

Фарид

Фарид, я тоже читал эта сказку. Сказки Н. Носова про Незнайку очень интересные и весёлые.

Саша

Саша, какие разные произведения ты прочитал. Я редко читаю стихи. А сосну действительно жалко. А вот про приключения Тома Сойера уже многие прочитали и я, наверное тоже познакомлюсь с этим героем.

София



София, как много книг ты прочитала. Ты проделала большую и хорошую работу. Судя по твоим отзывам эти все сказки и повести о дружбе и взаимовыручке. Из этих книг, я знаком только с Маугли.

Мирослав
Мирослав, я заметил, что тебе очень нравится читать мифы, а для меня они оказались тяжеловатыми. Я согласен с твоим выводом. И вообще, очень тяжело делать работу, которая тебе не нравится.

Даша А.

Даша, у тебя на этой недели тоже два отзыва. С "Тайны заброшенного замка" я начинал мое читательское лето, очень захватывающая повесть и мне тоже понравилась. А вот с Пеппи я еще не знаком, но рад, что тебе эта сказка очень понравилась.

Даниил С.
Даниил, ты как и многие ребята, тоже выбрал Тома Сойера. Я, к сожалению, не читал этой книги, поэтому не смог разгадать твой кроссворд, но думаю, что те ребята, которые уже знакомы с этим героем с удовольствием ответят на вопросы твоего кроссворда.

Артемий

Артемий, хорошие книги ты выбрал для чтения в лагере. Мне очень нравятся произведения Николая Носова. И одна из этих книг уже лежит у меня на очереди для чтения. Я думаю, что они мне тоже понравятся.

Влад Х.

Лиза

Вот такие произведения мы читали на этой неделе. Отзывы сделали не все ребята, наверное отдыхают на море или в гостях у бабушки. Ждем следующей недели и новых отзывов. 
А я приступаю читать новую книгу и обязательно расскажу вам о ней в следующем отзыве и творческом задании.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Денис! Большое спасибо тебе за отличный пост-обзор! Времени заняло не мало, да? Но ты, как всегда, справился! Интересную книгу ты прочитал, я с ней незнакома, но твои фотороботы очень хороши :) И послание я отгадала. Трудный шифр, посмотрим, кто из наших Буквоежек догадается :)
    Отгадай, что я зашифровала для тебя: 17 33 20 30 2 1 13 13 16 3!
    Мне в этот раз понравились очень много отзывов. И особенно - Влада Х. про Тимура и его команду. Я предполагала, что ему придется по душе. Думаю, Влад, и Том Сойер тоже заставит тебя и посмеяться, и задуматься о ценностях жизни... Саше вот Том Сойер не слишком понравился, как друг. Буду ждать, Саша, почему ты так считаешь? Всегда любопытно услышать другое мнение... Даниил С. остался в восторге от Тома и даже составил по мотивам этого произведения кроссворд! Обязательно отгадайте его, ребята!
    Перелистываю пост и понимаю, что еще столько всего хочется вас спросить! Святослав читает просто запоем, он и в классе постоянно был с книжкой в руках :) Лиза переписывала отзыв несколько раз, ведь все мы учимся. Артемий прочитал веселую книгу про то, что если долго мучиться, что-нибудь получиться - про Витю Малеева, к тому же он будет, как и Коля Синицын - вести дневник. Здорово, Артемий! Поддерживаю тебя в твоих начинаниях! Матвей К. как всегда написал чудесный обстоятельный глубокий отзыв! Вы же помните, ребята, что и в классе вы всегда внимательно слушали, когда он выходил что-нибудь рассказывать. Вот есть у него такой дар! Вадим не только пишет содержательные и полные впечатлений отзывы, но и делится с нами своими летними приключениями! Даша прочитала мою любимую "Пеппи Длинныйчулок"! Давно замечаю, что Даша очень похожа на меня в детстве :) А что, и правда :) Я вот только в шахматы никогда не играла и совсем не умею... Ксюша читает про Оле-Лукойе, а Фарид перечитывает "Незнайку"... Мирослав читает мои любимые мифы Древней Греции, к тому же подбирает к ним не просто картинки, а репродукции известных художников! "Черная курица...", которую уже прочитали несколько человек и в этот раз Соня писала о ней, в детстве у меня была в старом-престаром потрепанном сборнике без обложки. Откуда взялась такая страшненькая, замученная, но такая любимая книга у меня - не помню :) Наверное, после нее я всегда в библиотеке выберу потрепанную книгу вместо новой - значит, интересная :)
    Каждый раз с нетерпением жду воскресенья, чтобы посмотреть, что же вы прочитали, ребята! Столько вопросов возникает! Но я оставила комментарии каждому прямо в дневнике, так что вы всегда там можете прочитать мои вопросы. До встречи в следующем пост-обзоре, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Да, времени у меня и на отзыв, и на пост-обзор ушло не мало. А Ваш шифр я разгадал. Мне очень приятно, что моя работа заслужила такую отметку.

      Удалить
  2. Какие интересные книги читают ребята, серьезно готовятся к следующему учебному году

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png