понедельник, 13 июня 2016 г.

Читательское лето (часть 2)

 Здравствуйте, читатели Буквоежки!
 Это Даша :)

 Наступила вторая неделя прекрасных летних каникул!!! 
Кто-то уже уже загорает на море, кто-то у бабушек и дедушек, кто-то ходит в летний лагерь, как я, а кто просто проводит время дома, гуляя и поедая мороженное. 
Публикуем Вашему обзору список произведений, которые прочитали Буквоежки. 



                                                                     





  Матвей Т.

Очень интересный фантастический роман мы читаешь Матвей. 
Я представила ,что если лететь на воздушном шаре , то тоже можно почувствовать себя великаном )). 

Саша 
Саша, это мой один из любимых авторов, я смотрела только мультфильм, думаю, что книга мне бы тоже очень понравилась.

Маша Б. 

Сказки - этой мой любимый жанр, Маша книгу не читала , но мультфильм смотрела. 

Даша А. 
На этой неделе я дочитала книгу Желтый Туман А. Волкова - книга была очень увлекательная, рекомендую всем.

Ксения 
Добрая, старая сказка, наверное,все девочки мечтают быть похожей на Белоснежку.

Вадим 
Вадим, я тоже люблю книги про приключения, от своей мечты я никогда не отказываюсь.

Матвей К.

 Очень известное стихотворение Юрия Лермонтова, Матвей, молодец, что написал и отзыв и синквейн.

Лиза 
Как я люблю приключения!!! Лиза, в заголовке нашла 2 ошибочки ((

София 
София, жду-не дождусь, когда до меня дойдет очередь, чтобы прочитать книгу, принеси, пожалуйста ее в летний лагерь. Спасибо! 

Фарид 
Фарид, собаки - мои самые любимые животные. Не смогла прочесть автора книги, очень мелкий шрифт.

Артемий 
Артемий, из твоего отзыва я поняла , что книга очень смешная, обязательное ее прочту.

Влад Х. 
Влад, у Никлая Носова все смешные рассказы, обязательно возьму на заметку и этот рассказ.

Даниил С. 
Даниил, эту книгу я тоже жду, чтобы прочесть.

Святослав

Святослав, книги этого автора я не читала , знаю,  что они входят в список для обязательного прочтения.

Лева 
Лева, ты заинтриговал, обязательно прочту эту сказку. 

Ну очень поучительная сказка !

Вот такие книги , прочли наши  Буквоежки на этой неделе!!!!

P.S. Таблица успеха - здесь.

4 комментария:

  1. Каникулы набирают обороты, погода начинает нас радовать телом и солнышком, а ребятишки - своими откликами о читательском лето. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Рада была Вас видеть сегодня, такую загорелую :) Хорошо, что погода начинает нас радовать, а то уже всем надоел дождик, хочется солнышка! И хотя в дождливую погоду так хорошо читается, мы и при солнышке будем продолжать погружаться в новые интересные истории, правда, ребята?!:)

      Удалить
  2. Какие же вы УМНИЦЫ!!!Дорогие наши "Буквоежки" во главе с замечательной Эльвирой Ульфатовной! Мы гордимся вами! Берём с вас пример!!! Счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Анатольевна! Спасибо за добрые пожелания! Мы ждем ваших писем с нетерпением! Конечно, лето накладывает свои отпечатки - отдых, море, речка, долгие прогулки или поездки. Но будем надеяться, что кто-нибудь из наших детей успеет обменяться письмами :)

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png