вторник, 21 июня 2016 г.

Читательское лето (часть 3)

Еще одна неделя лета позади... И в наш город пришла такая привычная в это время года жара... Днем жизнь словно замирает, все прячутся под кондиционерами.

А мы продолжаем читать.

Ваши отзывы, Буквоежки, становятся все интереснее, и многие книги я вспоминаю вместе с вами с удовольствием.
Сама я сейчас "Историю России в рассказах для детей" Александры Осиповны Ишимовой. В детстве эта книга точно прошла мимо меня, наверстываю сейчас. Ее рекомендуют авторы наших учебников литературного чтения, и в некотором смысле мне нравится манера изложения и та выборка исторических фактов, о которых говорит Александра Осиповна. Если выберете ее читать, ребята, советую посмотреть сначала оглавление и обсудить с родителями, с
чего начать. Книга объемная - 800 страниц, но  она пригодится и позже в средней школе при изучении истории... Может, вначале вас немного удивит стиль автора, но тут обязательно надо учесть, что Александра Осиповна написала "Историю России..." в XIX веке, она была знакома с Александром Сергеевичем Пушкиным, который очень восхищался ее творчеством. Так и представляю себе маленьких мальчиков в камзольчиках и девочек в светлых платьицах, слушающих, как добрая старушка в чепце и шали читает им эту книгу... Обязательно напишу отзыв чуть позже в своем блоге.

А теперь перейдем к тому, что прочитали на этой неделе вы...

Сначала то, что мне понравилось больше всего:
Матвей К.

Просто замечательно, Матвей! Читала твой отзыв и вспомнила строчки из поэмы А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
"Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог? 
Остервенение народа, 
Барклай, зима иль русский бог..."
И хотя здесь говорится про другого знаменитого русского полководца, Барклай-де-Толи (не удивляйся его нерусской фамилии), но вот хожу и все время повторяю :)

 На втором месте - отзыв Вадима
 Люблю смешные рассказы О.Генри! Есть еще старый-старый фильм, не знаю, смотрели ли вы его, ребята...

И мою одну из любимых книг в детстве представил Даниил С.!
 Большое спасибо за столь искренний отзыв, Даниил! Я помню, что она тоже объемная, и ты молодец, что осилил ее!
Денис
 Акроним становится любимым творческим заданием Буквоежек :) Мне очень понравился твой, Денис!

 Маша Б. опубликовала два отзыва на этой неделе.
 "Том Сойер" вне конкуренции, да, ребята?!
 Какая грустная история, Маша! Жаль, что ты опять увлеклась пересказом, а я ведь хочу услышать твои мысли...
Влад Х.
 Туго даются отзывы тебе, Влад! Но ты положительно делаешь успехи! Отмечу предложение: "Мне понравилась одна глава, девятая, где Витя долго не мог решить простую задачу, которую я даже решил быстро" :) Ты примеряешь на себя ситуацию, прочитанную в книге, Влад, и меня это очень радует!

Даша А.
Сюжет показался мне смутно знакомым, наверное, я читала в детстве такую же книгу. Картинка очень смешная, Даша! Спасибо за чудесную работу!

Ксения

 Уверена, Ксения, что и ты, твоя мама остались очень довольны этой книгой, которую нам прислала Жанна Витальевна! Прекрасный отзыв!

Лиза
 Молодец, Лиза! Вижу, что в этот раз ты не спешила, и поэтому работа получилась отличной!

Мирослав
 В наше время любовь надо доказывать испытаниями и подвигами? Как думаешь, Мирослав?!

Вижу, что ты хорошо представляешь себе образ Зевса... Точная характеристика!

Фарид
 Не читала такую книгу, Фарид... Отзывы твои становятся содержательней, но, пожалуйста, читай мои комментарии к слайдам!

Святослав
 Браво, Святослав!
Саша

 Саша, пожалуйста, попробуй вложить чуточку чувства :)

Настя П.
Настя, как всегда - чудесно! И твои слова про музыку так подходят к твоему отзыву! Спасибо за работу!

Эля составила кроссворд по книге, которую читала - А. Гайдар "Четвертый блиндаж"

 Спасибо большое, Буквоежки! Как всегда, в таблице - итоги. Посмотрите, никого не забыли?
Приятных вам дальнейших летних читательских деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png

Уважаемые гости! Вы можете вставить картинку в свой комментарий. Для этого воспользуйтесь тегом [im#]ссылка на изображение[/im]. Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png