воскресенье, 1 мая 2016 г.

Мой прадед - Малиновский Роман Григорьевич - герой Великой Отечественной войны (рассказ Ксении)

Мой прадедушка Малиновский Роман Григорьевич родился 01.02.1918.
Призван в армию в 1936 году.
Принимал участие в Финской войне, а когда началась Великая Отечественная война - ушел на фронт в 1941.
Сначала доставлял боеприпасы на передовую, затем воевал на "Катюшах".
Имел боевые награды: "За отвагу", "За боевые заслуги", "За оборону Киева", "За освобождение Варшавы", "За освобождение Праги", "За взятие Будапешта", "За взятие Берлина".
После капитуляции фашистской Германии мой прадедушка был направлен на Дальний Восток на войну с японцами. Но пока их эшелон был в пути, война с Японией закончилась, и он наконец-то вернулся домой.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Ксения! Твой прадед попал на войну в 23 года, таким молодым! Мне почему-то вспомнился фильм "В бой идут одни старики", не знаю, смотрела ли ты его, а если нет, обязательно посмотри! Совсем юные мальчишки принимали ответственные решения, храбро сражались, любили свою Родину всем сердцем и не могли просто так отдать ее врагу. Благодаря таким героям, как твой молодой прадед, наша страна выстояла и победила. Спасибо тебе за память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!Я еще не смотрела фильм "В бой идут одни старики", но обязательно посмотрю.

      Удалить
  2. Привет, Ксюша! Я прочитал о твоем прадедушке! Как много у него наград!!!!!! А это значит, что он очень много воевал. Спасибо твоему прадеду за Победу! Рома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рома! Да, мой прадедушка воевал десять лет. Именно поэтому у него так много наград. Я горжусь своим прадедушкой!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ксюша. И тебе спасибо за рассказанную тобой историю твоего прадеда. Как здорово, что он вернулся с войны живым. Спасибо нашим героям. Мы помним, мы гордимся!!!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png