воскресенье, 10 января 2016 г.

Лоскутик и Облако, или игра и скетч от Вадима

Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
Привет, Буквоежки!
На зимних каникулах мы с вами читаем очень необычную, загадочную и непохожую на другие произведения сказку С. Л. Прокофьевой "Лоскутик и Облако".
Волшебный сюжет, странные и загадочные имена.
А чем же все закончится? Победит ли добро зло, как во многих сказках? Останется Облако на Земле или улетит в небо? Что будет с Лоскутиком?

У меня еще много вопросов, так как я еще не полностью прочел книгу.

Предлагаю вам поиграть в мою игру.

А еще  попытался сделать скетч по этой сказке. 
Всем удачи, пока-пока!

4 комментария:

  1. Привет, Вадим! Я прошел твою игру. Несколько вопросов дались сложновато, но я все нашел!Ты молодец! Рома

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Вадим! Судя по тому, как твою игру отгадывают ребята, ты выбрал не самый легкий уровень. А может, просто не слишком хорошо детьми сказка еще прочитана? Посмотрим в пятницу! А Роме - "5"! Кроме него больше никто не справился :(

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира Ульфатовна, в моей игре не очень сложные вопросы, а ребятам она может показаться сложной, потому что не просто найти правильное слово-ответ среди множества букв. В следующий раз буду придумывать проще ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Вадим ! Твоя игра оказалась не простой, но я её прошел! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png