воскресенье, 9 августа 2015 г.

Наше читательское лето (часть 10)

Здравствуйте, ребята и другие читатели нашего блога!
В разгаре последний месяц лета, и по всей видимости, многие разъехались по морям, так что читательская активность поубавилась:) Я надеюсь, что те ребята, которые уехали, взяли с собой интересные книжки, и когда вернутся, обязательно расскажут нам о прочитанном!
На этой неделе я прочитала сказку Д.Биссета "Про поросенка, который учился летать".
Я думаю, что многие ребята читали эту сказку, и надеюсь, что она всем понравилась:)



Артемий прочитал рассказ Н. Носова "Дружок". Очень интересная история про двух мальчиков и собаку, я ее читала. Вот только по-моему, Артемий так торопился рассказать нам про Дружка, что забыл закончить последнее предложение своего отзыва:)

Лева составил кроссворд по сказке В.Коростылева "Вовка в тридевятом царстве"
А еще Лева подготовил видеоотзыв по рассказу Л.Н. Толстого "Ровное наследство"

(ссылка будет позже, технические трудности :))

Матвей закончил читать сказку С. Прокофьева "Все о волшебнике Алеше". Отзыв мне очень понравился, особенно смешно получилось про цветных мышей! А еще Матвей сам нарисовал этих цветных мышей, получилось очень похоже, я именно так их себе и представляла!

Настя П. сделала отзывы по 3 сказкам: 2 сказки П.Бажова ("Голубая змейка" и "Малахитовая шкатулка") и вьетнамская сказка "Ворон на дереве". Все сказки показались мне интересными, особенно понравилась "Ворон на дереве". А еще мне мне очень нравятся выводы, которые делает Настя из прочитанного! Сразу видно, что читает она внимательно и вдумчиво!



Даниил С. прочитал рассказ В. Осеевой "Волшебное слово". Я согласна с Даниилом, волшебные слова очень помогают в жизни, надо только не забывать их говорить!
Мирослав продолжает читать басни И. Крылова. На этот раз он рассказал нам о басне "Квартет". Я тоже читала эту басню и помню известную всем мораль "А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!"




Рома сделал отличный отзыв по рассказу А.П. Чехова "Каштанка". Этот рассказ о преданности и верности, несмотря ни на что. Рома, я не знала, что у тебя есть собака Лакки, думала, что у тебя живет только кошка Ксюша! Интересно, какой породы твоя собака?

Даша А. читала сказку П. Бажова "Стальное колечко" и составила акроним по этой сказке. Даша, ты молодец! Твой отзыв получился красивым, оригинальным и чудесным, как твой акроним!

Лиза прочитала сказку В. Губарева "Королевство кривых зеркал", и не только составила отзыв и сделала замечательный вывод, но и составила сиквейн! Я эту сказку не читала, зато смотрела кино, и оно мне понравилось. Думаю, что я тоже прочитаю эту сказку, чтобы проверить, чем она отличается от фильма.  


Денис сделал отзыв по книге А. Волкова "Семь подземных королей". Это очень интересная книга, как и все книги этого автора. Я ее прочитала с удовольствием, думаю, что тебе она тоже понравится:)

  Вадим написал отзыв о рассказе М. Барановского "Собачий вальс".  Я думаю, что Марик и его папа приняли правильное решение, когда взяли собаку из приюта. Спасибо, Вадим, что рассказал нам об этой книге!

Ульяна прочитала книгу Э. Хоггарда "Мафин и его веселые друзья". Согласна с Ульяной, хорошо, когда есть друзья!

 Вот и все отзывы, которые написали ребята на этой неделе. 
Спасибо всем за интересные рассказы! 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна и Ксения! Спасибо вам за отличную совместную работу! С интересом, как обычно, пролистала все читательские дневники. Наши Буквоежки, как всегда, на высоте! Вот даже не смогла бы выбрать наиболее понравившийся отзыв :) Все работы замечательные!
    Настя П. опубликовала сразу три отзыва, потому что уехала на море, вот и побеспокоилась заранее, чтобы задание было выполнено. Но при этом написала мне в письме, что все равно читать будет :)
    Спасибо за работу, Ксюша и Татьяна Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксении за интересный обзор книг, которые прочитали ребята

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксюша, за обзор читательских дневников за эту неделю. Не совсем согласны с тобой, что читательская активность поубавилась. По моему, не смотр на конец лета, приближающуюся школу, зной и жару в городе - наши БУКВОЕЖКИ продолжают активно читать и творить свои дневники. МОЛОДЦЫ !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксюша за твой обзор дневников! Работа отличная!!
    А собака у меня породы шпиц...Она очень забавная, веселая и преданная!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png