среда, 4 февраля 2015 г.

Путешествие Голубой стрелы подошло к концу...

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас был последний урок по прекрасной сказке Джанни Родари "Путешествие Голубой стрелы".

Слушая сегодня ваши ответы, я могла только радоваться тому, как интересно многие из вас научились мыслить, строить свои высказывания, доказывать свое мнение.

Какую игрушку должен был получить Франческо в конце, по вашему мнению?
Преданный только Кнопка в этой сказке?
Почему автор подарил Франческо живого щенка в конце сказки, а не игрушку?
Какую игрушку хотели бы вы получить из этой сказки? Почему?
Какую истину открыл вам Джанни Родари?



Очень удивил и порадовал меня сегодня Фарид, обычно тихий и немногословный на уроках. Я сегодня услышала всех, мало кто из ребят сидел отмалчивался, а те, кто был не особенно активен, мне кажется, просто еще немножко стеснялись, да, Матвей? :)

Все - большие молодцы!
Мы создали за этот месяц 11 кроссвордов - Даша А., Рома, Даниил В., Денис, Настя М., Настя П., Вадим, Даниил С., Матвей, Лиза, Святослав.

18 паззлов -Даниил В., Вадим, Святослав, Матвей, Лиза, Саша, Даша А., Настя П., Ксения, Артемий, Рома, Даниил С., Денис, еще раз Денис, Настя М., Влад, Маша Б., Мирослав
14 фотороботов - Саша, Артемий, Настя М., Мирослав, Даша А., Рома, Вадим, Лиза, Амир, Настя П., Даниил В., Денис, Даниил С., Влад.

Уже опубликованы видеоотзывы Вадима, Вовы, Даниила С., Саши, Лёвы, Мирослава, Артемия.

Публикую письменные отзывы (картинки кликабельны, при нажатии - увеличиваются):


 Маша Б.


 Элина

 Влад

 Даша А.

 Денис


 Ульяна

Матвей


 Настя П.

 Даниил В.


Фарид

 Даша Д.

 Настя М.


 Рома
 Лиза
 Амир

Святослав


Последнее задание - само- и взаимооценка.
Сначала - оцените свою работу по критериям:
1. Название, автор
2. Сюжет
3. Свое личное отношение
4. Для письменного отзыва - аккуратность написания, для видео - выразительность речи.

Затем в колонке "Отзыв (взаимооценка)" надо цветом отметить соответствие всем критериям:
1. Название, автор
2. Сюжет
3. Свое личное отношение
4. Для письменного отзыва - аккуратность написания, для видео - выразительность речи.

Желательно оставить комментарии своему однокласснику здесь, под постом, если отзыв письменный, или под видеоотзывом :) За содержательные комментарии (а что такое "содержательные" мы обсуждали на уроке) ставлю отдельные отметки :)

Срок - до пятницы 6 февраля!

45 комментариев:

  1. Ребята, в таблице Шаги к успеху самооценка стоит только у Даниила В. и Матвея. Жду остальных и жду ваши взаимооценки до пятницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна и ребята! Я поставил Насте.М-4 потому что она не описала сюжет.
    Все ребята молодцы! И вам Эльвира Ульфатовна большое спасибо за интересные задания по сказке Д.Родари "Путешествие голубой стрелы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Артемий, за взаимооценку и комментарий! Ты все выполнил первый! Молодец!

      Ребята, напоминаю правила написания комментариев к отзыву - начинаем с похвалы :) Потом - замечание, если есть. Заканчиваем благодарностью.. А ваши собственные мысли только приветствуются! Например, так: "Настя, мне понравился твой отзыв, ты красиво и правильно его написала, только твои фразы слишком общие, хотелось бы конкретней. Но вот слова про новогоднюю сказку - замечательные. Ведь эта сказка, несмотря на грустные моменты, создает новогоднее настроение. Спасибо за работу, Настя!"

      Удалить
    2. Хорошо, Артемий, согласна с твоей взаимооценкой, а выше написала тебе и Насте, как бы я прокомментировала ее работу

      Удалить
  3. Большую работу проделали Ваши ребятишки, Эльвира Ульфатовна, изучая сказку Джанни Родари "Путешествие Голубой стрелы". С удовольствием прочитала все отзывы, смотрела фрагменты. ребятишки очень постарались, творчески подошли к реализации проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Буквоежки! Я оценивал работу Ульяны. Содержание передано верно,но к сожалению не указан автор,нет названия произведения и нет вывода. Поэтому оценка не очень высокая. Ульяна, ты не расстраивайся в следующий раз сделаешь на 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Себя Вадик и Даниила оценил в таблице. Комментарии к оценке Даниила в его видеоотзыве.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я тоже написал кроссворд, по "Голубой Стреле"

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна! Я оценил видеоотзыв Вовы.Я поставил[im]http://liubavyshka.ru/_ph/114/2/420792102.gif[/im].Содержание пересказал и сделал вывод, и это его первый отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даниил! Согласна с твоей взаимооценкой, но хотелось бы содержательней комментарий от тебя :) Помнишь, как мы учились, что надо говорить и как писать. Спасибо тебе за вовремя сделанную работу!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Я переделал кроссворд.Ссылка:http://puzzlecup.com/?guess=B53D909D542222AU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Святослав! Уже вставила твой кроссворд! Он у тебя не находился по той ссылке, вот я и ждала, пока ты поправишь. Спасибо за работу еще раз!

      Удалить
  9. Привет Амир работу оценить не смогла нет в посте отзыва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Дашенька! Это я виновата, не успела вставить его отзыв :( Но уже всё готово! Добавлены отзывы Ромы, Лизы и Амира!

      Удалить
    2. Здравствуйте Эльвира Ульфатовна , поставила Амиру 4 так как не указан автор и Амир ты не написал чем понравилась тебе эта книга.

      Удалить
    3. Здравствуй, Даша! Согласна с замечаниями, но все-таки надо найти и хорошие моменты в работе одноклассника :) Взаимооценка адекватная, спасибо тебе за вовремя сделанную работу!

      Удалить
  10. Денис, Артемий, Даниил С., Матвей, Вадим, Настя П. - спасибо вам за то, что оставляете отзывы к работам ребят! Настя, оставь отзыв к работе Лёвы, пожалуйста! Даниил, старайся найти интересные слова для комментариев работ одноклассников!:) Не поверю, что в твоем лексиконе только слова "классный" и "клёвый", на уроках ты даешь очень обстоятельные и примечательные ответы :)
    Всем:
    [im]http://img2.1001golos.ru/ratings/828000/827705/pic5.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер Эльвира Ульфатовна !!! Я поставила Фариду 4 потому , что нету названия !!!!


    А ещё я составила кроссворд !!! Ссылка http://puzzlecup.com/?guess=51BEC32F3F0A62AU !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза! Я разгадал твой кроссворд! Быстро справилась!!!!!!!!!!!!!! Молодец!!! Рома

      Удалить
    2. Здравствуй, Лиза! Думаю, что после наших тренировочных комментариев ты поняла, что не так в твоем комментарии. Я бы написала так: "Здравствуй, Фарид! Мне понравился твой отзыв, ты очень подробно рассказал о некоторых главных героях, перечислил почти все игрушки.Согласна с тобой, что дети в этой сказке бедные и их очень жалко! Я тоже испытывала подобные чувства. Ты не указал название в начале сказки... Но в целом отзыв замечательный, спасибо!"

      Удалить
  12. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна и ребята!
    Я прочитал критерии оценки для письменного отзыва - аккуратность написания. Я набирал текст на компьютере, там всегда аккуратно получается, поэтому я публикую свою работу в письменном в виде. Спасибо.
    [im]https://lh5.googleusercontent.com/-_RCo5oGkc1A/VNR4lCzizII/AAAAAAAAC3Q/bErNpWml6RY/w408-h230-no/%D0%94%D0%96%D0%90%D0%9D%D0%9D%D0%98.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Даниил! Я прочитал твой отзыв. Ты хорошо справился с работой. Ты отлично передал сюжет и не забыл указать автора, но ты не сказал, чем тебе понравилась эта сказка. Я согласен с тобой, что нужно делать добро тем, кто заслужил! Ставлю тебе 4+, уж очень аккуратная работа)))))))))))))))) Рома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Рома! Спасибо за содержательный комментарий, ты очень ответственно подошел к процессу оценивания. А вот мне показалось, что Даниил сказал, чем ему понравилась эта сказка, просто использовал другие слова: "Чему учит сказка?". Только не думай, что ты сделал неправильно, ладно?! Каждый имеет право на свое мнение. Критерии помогают его аргументировать :)

      Удалить
  14. Здравствуй,Фарид ! Мне понравился твой отзыв. Ты хорошо передал сюжет ,но ты забыл у казать автора . Я согласна с тобой что добро побеждает зло . Я поставлю тебе 4 потому, что аккуратно на писано . Лиза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь гораздо лучше, Лиза! Молодец! Немного неудачный оборот со словами "потому что..." :) Вдумайся в смысл. И еще раз: пробелы перед точками и запятыми не ставятся! Комментарий содержательный, спасибо!

      Удалить
  15. Добрый вечер Эльвира Ульфатовна !! Я создала игру . Ссылка : http://LearningApps.org/watch?v=pccpvzyj301

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Денис! Я прочитал твой отзыв и мне он понравился, поэтому что ты хорошо передал сюжет сказки. Все критерии оценки тебе удалось учесть. Мне тоже стало интересно могут ли оживать мои игрушки. Саша.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Саша, за такую высокую оценку. Денис.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет Вадим! Мне понравился твой отзыв, особенно в конце. Но мне кажется нужно рассказывать громче и без запинания. А так ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лёва! Спасибо за взаимооценку и за то, что прокомментировал ее!
      Я бы поставила Вадиму "пять", потому что все критерии соблюдены... Думаю, Вадим учтет пожелания!

      Удалить
  19. Привет Лиза! Я оценила твои работы на 5!)) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна, за взаимооценку и комментарий! Только не хватает развернутости и содержания! Ничего, будем учиться!

      Удалить
  20. Здравствуйте, ребята! На занятиях мы с вами учились писать грамотные комментарии к отзывам детей. Давайте напомню правила:
    1. Обращение к тому, кому пишем отзыв. Выделяется запятой. Например: "Здравствуй, Вова!"
    2. Обязательно указать, какие критерии были соблюдены или что вам понравилось в отзыве.
    3. Внести дополнение или замечание, если есть, за что.
    4. Согласиться или не согласиться с автором отзыва (по желанию)

    Не могу не отметить работы Саши, Дениса, Ромы и Лизы (пусть с ошибками и неудачным "потому что", зато все остальное замечательно).
    Очень хороши комментарии Матвея, Вадима, Насти П., Мирослава.
    Думаю, что в понедельник выясним, какую отметку поставить этим детям на русский язык, ведь они проделали отличную работу :)

    Остальным советую подтягивать умение формулировать комментарии, не обходиться одним предложением. Это невежливо, ребята!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Рома, я прочитала твой отзыв. И мне он понравился, потому что, ты учел все критэрии. И написал такой красивый отрывок. Я бы тоже хотелабы себе такого щенка как Кнопка. Верного, и доброго друга на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Просто отличный комментарий к работе одноклассника! Содержательный и развернутый! А ведь ты только пять минут послушала нас в классе, как правильно комментировать работы :) Умница, что еще сказать!

      Удалить
  22. Татьяна Птицына7 февраля 2015 г. в 19:29

    Здравствуй,Настя.П! Я прочитала твой отзыв! Хороший сюжет!Но жалко, что не было своего личного отношения!!!Я поставила тебем4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настенька! А вот здесь я не согласна! Вчитайся, пожалуйста, в смысл Настиного отзыва, и ты увидишь, как много личного она выразила в своем сюжете! Не обязательно использовать те слова, что мы пишем в критериях, можно брать свои, от этого смысл только выиграет, что и сделала Настя в своей работе. Считаю, тебе надо еще раз перечитать Настин отзыв, он написан с соблюдением всех критериев!

      Удалить
  23. Татьяна Птицына7 февраля 2015 г. в 20:17

    Здравствуйте.Эльвира Ульфатовна и Буквоежки!!!!На этой неделе я многое не успевала делать,переболела.а тут участие в Городском конкурсе-фестивале камерной музыки"Радость творчества"в номинации:искусство аккомпанемента.Знаете.как трудно выступать,зная,что от тебя зависит успех другого чеовека.Я была иллюстратором,а Соня мне аккомпанировала .Соня семиклассница,а я только в 3 классе,но мы справились и получили диплом 1 степени!!!Настя,извини,поэтому только сегодня оценила твою работу!!!!Диплом покажу в понедельник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, Настя! Только ты во 2-ом классе:) Торопыжка ты моя! Очень горжусь твоими успехами! Молодец!

      Удалить
  24. Татьяна Птицына8 февраля 2015 г. в 13:08

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ,ЭЛЬВИРА УЛЬФАТОВНА!!!ДА,Я В ШКОЛЕ ВО 2 КЛАССЕ,А В МЭЦ В ТРЕТЬЕМ!!!!!СПАСИБО ЗА ПОХВАЛУ-Я ТАК СТАРАЛАСЬ-СО МНОЙ НА КОНКУРСЕ БЫЛИ МАМА И ПАПА-МОЯ ПОДДЕРЖКА,А БАБУЛЯ ДОМА ПЕРЕЖИВАЛА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Настя! Ты же мне говорила, что в МЭЦ ты в третьем классе! Извини, пожалуйста! Еще раз поздравляю тебя! А что мама, папа и бабушка всячески тебя поддерживают и переживают - это так вдохновляет, правда же?! Успехов тебе дальше!

      Удалить
  25. Святослав, ты большой молодец! Постарался на славу: сделал и письменный отзыв и интересный кроссворд. По всем пунктам ты справился с заданием ! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png