пятница, 31 октября 2014 г.

Волшебный день....!

Сегодня у нашей умной, красивой, доброй, талантливой и очень весёлой одноклассницы День Рожденья!

Лиза, с Днём Рождения!


Как прекрасная принцесса
Ты сегодня хороша,
Что из сказочного леса
К нам явилась не спеша.
В твой волшебный День Рожденья
Пожелать тебе позволь,
Чтобы чудо ежедневно
Было рядышком с тобой!
Чтобы чаще улыбалась,
Чтоб смеялась чаще ты,
Чтоб всегда-всегда сбывались
Твои добрые мечты!
Чтоб друзья не забывали
Помогать тебе во всём.
Чтобы гости навещали
Твой уютный, тёплый дом.
Чтобы солнышко сияло,
И вокруг цвели цветы!
Чтобы сказка былью стала
Если так захочешь ты!!!

20 комментариев:

  1. Лиза я поздравляю тебя с днём рождения я желаю тебе счастья здоровья и больших успехов в учёбе! Артемий.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе много пятерок,счастья, здоровья, много верных друзей и чтобы у тебя все все было хорошо!!!! Лева

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза я поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю счастья, здоровья, чтобы все твои желания сбывались и успехов во всём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рожденья поздравляем
    Девочку-красавицу,
    И желаем быть любимой,
    Всем на свете нравиться!
    А еще желаем счастья
    И игрушек полон дом,
    Чтобы радость и веселье
    Жили дружно в доме том!
    Чтобы ты дружить умела
    Очень ласковой была,
    И в семье, словно цветочек,
    С мамой-папой ты росла!
    http://supertosty.ru/images/cards/dr_mishka.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вадим!!!! Мне очень понравилось стихотворение и картинка!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Однокласснице моей
    Я желаю – не болей!
    Пусть всегда везет тебе,
    В школе, а потом в судьбе,
    Будь веселой, заводной,
    И всегда дружи со мной,
    С Днем рожденья, дорогая,
    От души я поздравляю!
    Настя! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Настя!!! Мне очень понравилось стихотворение!!!!

      Удалить
  6. Лизонька! С Днем рождения! Будь всегда такой же светлой и доброй девочкой, настоящей помощницей твоей маме и мне :) Друзей у тебя много, остается пожелать, чтобы среди них были только верные и любимые! Пусть все задуманное сбывается!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Птицына31 октября 2014 г. в 18:04

    Привет,Лиза! Поздравляю с днём рожденья тебя! Я приготовила для тебя стихотворение.
    Поздравить рады с днём рожденья, здоровья, счастья пожелать.
    С улыбкой, бодрым настроеньем свой путь продолжать.
    Пусть каждый твой обычный день в прекрасный праздник превратится.
    И никогда печали тень в твоих глазах не отразится!
    Настя М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Настя!!! Мне очень понравилось стихотворение!!!!

      Удалить
  8. Лиза с днем рождения! Желаю счастья ,много друзей и никогда не болеть! Даша

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, с Днём рождения! Денис
    [im#]http://loveza.ru/birthday/82.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Денис!!!! Мне очень понравилась поздравление и картинка!!!!!!!

      Удалить
  10. С днём рожденья! 8 лет!
    Всюду солнца яркий свет,
    Это игры, шутки, смех,
    Возраст твой прекрасней всех!

    Пусть исполнятся мечты,
    Будет всё, как хочешь ты,
    Целый мир – перед тобой!
    Улыбайся в праздник свой!
    [im#]http://s016.radikal.ru/i336/1111/b6/34a5aca3a938.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Даниил!!! Мне очень понравилось стихотворение и картинка!!!!!!!

      Удалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png