четверг, 10 июля 2014 г.

Читать не вредно, а очень полезно (пост Лизы и ее мамы)


 Привет, "Буквоежки" и читатели нашего блога. Вот уже настала середина лета. Через 53 дня мы снова с вами увидимся в нашем, дружном и весёлом, теперь уже 2 "Б" классе!

А сегодня пришла наша очередь составить обзор о прочитанных книгах .

           На этой неделе моё внимание привлёк рассказ "НЮРКА"  Юрия Коваля. Просто я тоже очень сильно люблю свой день рожденья, когда все дарят мне подарки.


А теперь посмотрим что прочитали мои одноклассники:


Это мой отзыв...

                                                                           Рома
 Мне понравился твой отзыв, я тоже очень люблю помогать своей маме!

Настя М.


    
Настя, я тоже люблю сказки про принцесс, они всегда хорошо заканчиваются!

                                                              Даниил С.


Даня, твой рассказ очень заинтересовал меня и понравился мне. Настоящей дружбой нужно дорожить . "Старых друзей не теряй , а новых наживай".

                                                               Настя П.


Настя , меня  тоже тронули старик и старуха , хотя они и бедные, а сердца у них добрые !

Лёва


Лев, твой рассказ очень смешной и интересный !

Ксюша


Ксения, мне тоже жаль солдатика и балерину. Эта история о любви  могла бы закончиться и по- другому...:)))

Саша


Саша, отзыв твой очень смешной. Григория Остера я тоже люблю читать.
 И вам рекомендую, мои любимые одноклассники !!!

Влад


Влад, ты прав, чужим никогда нельзя открывать. И большое спасибо за мультфильм, брату моему очень понравилось!!!

Даша А.


Даша, твои рисунки просто чудесные. А на паровозике "Из Ромашкова" я бы тоже с ветерком прокатилась...
                                                                          Вадим


Вадим, твой рассказ очень тронул меня. Я вспомнила наш поход в "Сафари-парк" и таких же хорошеньких , маленьких обезьянок !

Вова 


Правильно, Вова, нужно беречь и любить свою семью и дорогих тебе людей!
А также любить : -смотреть мультики;
-кушать мороженное;
-пить газировку;
-читать;
-кататься на велосипеде и роликах;
-ходить в СБС :)))
-купаться в бассейне или на море....

А ВЫ, РЕБЯТА, ЧТО ЛЮБИТЕ?....

Артемий


Я тоже не люблю долго обижаться. Есть такая поговорка : "На обиженных воду возят"....

Даниил В.


Правильно, Даня, хвастаться и врать плохо и некрасиво !!! 

Мирослав


Лиса получила по заслугам . Мирослав, спасибо тебе за прекрасный мультфильм, Макару (моему братику) очень понравился.

Денис


Денис, твой отзыв очень смешной, я тоже хочу прочитать истории про Соню! А так же мне очень хочется маленькую собачку ! Правда, это только мечты...:)))

Соня


Соня, кот и правда получился у тебя красивый, ленивый и довольный ! Но мышей и крыс коты должны ловить !!!

Ульяна

Мы ждём твой отзыв ! Он будет очень интересный . Я смотрела такую сказку, мне она очень понравилась!!!


Дорогие наши "Буквоежки",  

нам понравились все прочитанные произведения!!!



16 комментариев:

  1. Татьяна Птицына10 июля 2014 г. в 20:12

    Поздравляем с удачным дебютом!!!!Очень интересные отзывы!!!!Спасибо за поддержку наших Буквоежек!!!!Они все стараются,а поддержка очень нужна!!!Настя очень ждёт отзывы!!!Молодцы Лиза с мамой

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Женя, Лиза и Макарик (думаю он был ваш основной помощник). Приятно были удивлены, увидев на этой недели пост о прочитанном, намного раньше. Замечательный отзыв и приятно что вам понравилось и наше (действительно трогательное) произведение. И жаль, что до конца лета осталось всего 53 дня - БУКВОЕЖКИ успейте отдохнуть как следует и набраться сил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо что Вам понравилось! Мы старались! Макар дал нам всего 2 часа на работу,т.к. в это время он спал!!! И очень переживали что у нас не получится!!

      Удалить
  3. Лиза, Женя, доброго вечера! Как вы ответственно подошли к посту, заранее написали, молодцы! Как все-таки удобно Эльвира Ульфатовна предложила, в одном посте можно прочитать все отзывы ребят и узнать, что читают ребята. Спасибо вам за проделанную работу, интересно было прочитать. Лиза , ты такая солнечная и летняя на фотографии! =

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Лена и Саша! Вы уже вернулись с отпуска!!! Мы очень старались и переживали! Надеемся что Вам всем понравится!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, "Буквоежки" ! Какие вы молодцы! Столько книг прочитали, наверное установите рекорд в школе по количеству прочитанных книг! Я помню, как по окончании 1-го класса нам тоже дали список книг, которые надо было прочитать, Летнюю тетрадь "Будущего второклассника" и устное пожелание от Оксаны Александровны (нашей первой учительницы) : "Постарайтесь не разучиться читать и писать за каникулы". Мы долго смеялись над этим шуточным пожеланием...
    Как хорошо, что у вас, Буквоежки, есть свой собственный блог и такая замечательная первая учительница Эльвира Ульфатовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Спасибо за то, что поддерживаешь наших Буквоежек в их нелегком (иногда) труде. Они у меня молодцы, но такие слова (как твои) позволяют им не снижать планку. А про шуточное пожелание... Веришь-нет, но каждый раз, когда мои дети возвращаются после каникул в класс, я думаю: "Кто их учил?" :-) Или "Это не мои дети!" И так думаю не я одна, а все учителя :-) Вот и посмотрим, как будет с Буквоежками...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лизонька и Евгения Анатольевна! Поздравляю вас с публикацией такой серьезной работы! Очень люблю читать комментарии детей на дневники читателя одноклассников. Такие искренние и заинтересованные! Вы молодцы! Мы двигаемся вперед и вперед и растем все выше) Знаю, что вы собираетесь уезжать, но мы обязательно добавим в ваш пост те страницы, которые опубликуют дети до воскресенья!

    Что было самым трудным в написании поста? Насколько Лиза принимала участие? Что Вам, Евгения Анатольевна, понравилось в Лизиной помощи и на что обратили внимание? Как будет возможность, ответьте, пожалуйста! Лиза всегда на уроках, в играх и в проектах очень активна, а как дома с мамой?:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Лизонька и Евгения, отличный пост у вас получился!!! Все ребята и родители очень ответственно подошли к этой работе, так приятно смотреть на каждую! Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое, по Вашему совету мы часто жали кнопку "сохранить ".

      Удалить
  7. Добрый день Женя ,Лизонька и Макарик !!!Поздравляю Вас с вашим постом,получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вероника ,Даня ,Лизуня мы старались! Вас поздравляем с 1м месяцем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лиза и Евгения Анатольевна, что добавили комментарии к дневникам Дениса, Сони и Ульяны. Очень ответственные мама и дочка :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день ! Эльвира Ульфатовна оставшихся деток мы внесли в наш пост ! Нам очень понравилась эта работа! Радости не было придела , когда у нас получилась, т. к. на эту работу у нас ушло 2,5 часа пока наш Макар спал. Лиза самостоятельно создала файл с картинками детей. Вместе мы написали черновик о каждом отзыве. Потом она самостоятельно всё вносила, и печатала (я только проверяла) , это было правда очень интересно! Когда мы опубликовали пост, мы смеялись,обнимались, целовались т.к. у нас ВСЁ получилось ! А потом Лиза очень ждала комментарии и каждый час заходила и проверяла написал кто или нет...! И редактировать тоже у нас получилось все сразу!
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ за ИНТЕРЕСНУЮ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лизонька и Евгения Анатольевна!
      Ни капельки не сомневалась, что ты, Лиза, сделаешь бОльшую часть работы по созданию этого поста! И конечно, представляю твое ожидание комментариев. Это всегда очень-очень приятно - видеть, что твою работу ценят, что 2,5 часа прошли не зря) Горжусь тобой и твоей смелой мамой! Молодцы! И ничего так не сближает, как совместная работа, правда же?!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Женя и Лиза! Отличный пост. Спасибо большое, что не забыли про нас и внесли в пост нашу работу. Если честно, Денис очень переживал, когда увидел ваш пост раньше времени, а он еще не успел выложить свой отзыв (мы делаем это по пятницам). А сейчас увидев свой отзыв очень обрадовался. Спасибо! Следующий пост наш. Уже готовимся:)

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png