воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мои яркие события каникул (рассказ Вадима, записанный мамой)

Сегодня я получила письмо от мамы Вадима по электронной почте. Вадим рассказал, как прошли каникулы. Публикую его здесь.
Как не печально, но наши первые каникулы подходят к концу. Мне хочется рассказать, что особенного у меня произошло за эти дни отдыха.
Так вот, самым ярким событием для меня был турнир МВД России по г.Краснодару по футболу, в котором два дня мне посчастливилось участвовать.



Игры были тяжелые, соперники и старше, и более подготовлены, чем наша команда.

Но не смотря на это, мы бились до последнего.
Да и это была для нас первая игра такого уровня.
 В конце турнира вручали награды. Я получил почетную грамоту - "Лучший игрок команды". Радости и счастья не было предела. Теперь она красуется у меня на стене в комнате, а в дальнейшем мы вложим ее в мое портфолио.
Надеюсь,  это мое первое, но не последнее достижение!

4 комментария:

  1. Вадим, мы с Ромой поздравляем тебя с твоим первым достижением!!! Футбол - очень интересная игра и пусть тебе всегда сопутствует успех!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вадим, за сообщение! И поздравляю тебя с достижением! Знаю, что ты очень любишь футбол и очень любишь быть первым во всем, поэтому - так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поздравления. Эльвира Ульфатовна, вам отдельное спасибо за публикацию нашего письма в блоге. Надеюь со временем мы вместе с Вадиком, сами все освоим и будем активными писателями и публицистами.

    ОтветитьУдалить
  4. Вадим, поздравляем тебя с почетным званием лучшего игрока! Победа - это не только приятно, но и всегда большой труд. Ты большой молодец!

    ОтветитьУдалить

Желаете вставить картинку в комментарий?
Для этого воспользуйтесь тегом
[im#]ссылка на изображение[/im] - если картинка крупная.
[im]ссылка на изображение[/im] - если картинка маленькая.
Картинка должна находиться в Интернете, и ее адрес должен заканчиваться на jpg, gif или png